Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

понедельник, 22 августа 2016 г.

Феникс


К огромному несчастью встретились мы с вами 
В холодный день весеннею порой,
Наверное скользнуло что-то между нами, 
Минуя все мои и ваши "но". 

Не знаю, что нас с вами захлестнуло: 
Волну холодную сменял горячий жар, 
Как полюса магнита нас тянуло, 
Душа горела. Мучилась. Пожар. 

Всё пламенем объяло и накрыло, 
Бежать осталось нам от этого огня, 
Но сил моих на это не хватило, 
А ты сбежал, оставив полыхать одну меня. 

Казалось бы конец, но мы еще играем. 
Из пепла постепенно я встаю 
И крылья новые со мною вырастают, 
Как феникс возрождаюсь и парю. 

Тебя с вершины вижу я небесной: 
Ты все такой же как и был,
Тебя бы напоить соленою водою, не пресной 
Чтоб знал, как раны изнутри могут убить.


1 комментарий:

  1. Very great Fashion Amazing post, I like your post and blog photos visit here my blog post and Leave your comment here
    Packers and Movers Bangalore
    http://plponline.in/packers-and-movers-bangalore.html
    Movers and Packers Bangalore
    http://blog.plponline.in/2017/10/how-to-moving-house-with-family-by-help.html

    ОтветитьУдалить