Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Тотальный диктант

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня я к вам с рассказом о Тотальном Диктанте. Думаю, что многие из вас слышали об этой потрясающей акции и даже принимали в ней участие.

Вы знаете, на самом деле очень здорово, что такие акции имеют место быть. Сейчас и правда не хватает подобных штук. Людям стало как-то безразлично их собственное развитие. В школах сейчас учатся только ради того, чтобы сдать ЕГЭ, поступить в высшее уч.заведение, а потом еще 4 года в ВУЗе просто-напросто продолжать учиться только ради корочки, название которой "Диплом". К сожалению... К великому сожалению так все и получается...!
И вот в вечном стремлении к этим самым корочкам, человек совсем забывает, что ведь на самом-то деле учится он ради себя самого! и вот, похоже, только те, кто это понимают, тем не безразлично их собственное развитие.

С каждым годом количество тех, кто хочет проверить свои знания, неумолительно растет и это здорово!Но особенно круто - находиться в числе организаторов этого мероприятия. Ты как бы изнутри видишь весь этот процесс, чувствуешь себя еще не просто участником всего этого филологического праздника, а чувствуешь себя тем, кто принял участие в том, чтобы этот праздник прошел успешно.

Как мне кажется, Тотальный диктант - вещь необходимая всем нам и для того, чтобы его написать не обязательно даже куда-то ехать. Вы можете сделать это прямо у себя дома! Диктант можно было написать онлайн, но для тех участников, кому не лень приехать на спец. площадку, были выданы маленькие приятные бонусы в виде значков и ручек с логотипом акции.
Более того, мне выпал шанс быть в числе журналистов "Русского репортера"! Честно признаться, времени было очень мало, чтобы писать заметки, но все же (каким-то невероятным образом) я всё успевала)) А еще мне удалось пообщаться с одним из известных омских радиоведущих "Маяка" Иваном Притуляком. хе-хе 
и куда же без селфи)))
Но на этом маленький парад звезд не заканчивается) в нашей аудитории диктант читала актриса омского драматического театра Анна Ходюн. Невероятно талантливый человек и как оказалось, еще и очень сентиментальный! Впрочем, все творческие люди очень ранимы (ну как мне не знать)))
В любом случае, мне этот день подарил массу впечатлений и возможностей! Я была очень рада новым знакомствам, новым встречам, полученному за время мероприятия опыту, и, конечно же, я рада прежде всего тому, что я чувствую в этом деле себя!



2 комментария:

  1. И вот в вечном стремлении к этим самым корочкам, человек совсем забывает, что ведь на самом-то деле учится он ради себя самого! и вот, похоже, только те, кто это понимают, тем не безразлично их собственное развитие.
    gold shawls and wraps , shawl wholesale online , prom shawl , embroidered pashmina shawl , pashmina shawls manufacturers , shawl fashion , men's pashmina shawls , best pashmina shawls , buy shawl , pashmina shawl in nepal

    ОтветитьУдалить
  2. "

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    We are sharing some of our latest featured posts Top 10 Neck & Decollete Creams in Singapore.

    1.Top 10 Best Body Exfoliators in Singapore

    2.Top 10 Best Nature Spots in Singapore

    3.Top 10 Best Dry Shampoos in Singapore

    4.Top 10 Best Pomades in Singapore

    5.Top 10 Best Body Washes in Singapore"

    ОтветитьУдалить