Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

четверг, 4 декабря 2014 г.

Город засыпает. Просыпается мафия!

Бонсуа,  дорогие читатели!
Сегодня я к вам с небольшой заметкой про "Мафию"
Наверняка, многие из вас знают эту игру  и даже играли, но не многие знакомы с настоящими правилами
Такой шанс получили все студенты моего университета.
В числе которых,  конечно же, была и я.  Ну , я вообще универсальный человек! И  как журналист, и как   помощник от студсовета.  Да и поиграть успела.
Задолго до турнира мы снимали рекламу, делали афиши, а тут уже и игра наступила!
Несколько часов подряд.  10 столов. 100 человек и масса впечатлений!
Лучшие маф-клубы Омска приняли участие в турнире. Опытные "мафиози" не только показали игру высочайшего класса, но и рассказали новичкам о правилах и тактике. А после нескольких часов игр, президенты клубов выбрали самых внимательных,  хитрых и остроумных игроков! Конечно же, никто из победителей не ушел без подарков, а вдобавок к ним выбрали и самых стильных героев дня, тех, кто отличился своим безупречным внешним видом.
Я, в свою очередь, просто бесконечна довольна этим днем! Столько эмоций! Было интересно побыть мафиози или их предводителем - Доном. Сразу начинаешь вести двойную игру, учишься выкручиваться из разных ситуаций и за минуту придумываешь душераздирающую речь, чтобы всех убедить в своей правоте и невиновности. А еще много новых лиц, новых знакомств и классного общения. Меня, кстати, тоже выделил один клуб, как лучшего игрока, что очень приятно.  Теперь меня ждет месяц бесплатных игр!
Только выздороветь бы сначала:))

Играйте в "Мафию"! И присоединяйтесь к клубам своего города. Я думаю, многим из вас это придется по душе! Да и откроете для себя что-то новенькое:)))

До Скорых Встреч
Мои вам поцелуи!
   

1 комментарий: