Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

четверг, 6 ноября 2014 г.

про дружбу. опять. снова.

21:29
ровно.
я сидела и готовилась к семинару, строчила километры текста и тут вдруг в голове что-то переклинило и я решила прерваться на блог.
совсем недавно со мной приключилась очень неприятная история. длиться она черт знает сколько и от этого она еще более неприятная.
всегда я ставила дружбу превыше всяких там других отношений, пусть и миллион раз разочаровалась в ней. Вот и в этот раз. Решила поддержать свою подругу в сотый раз, которая чуть ли мне уже не сестра, но ей, как видимо, совсем это и не нужно. И тут я задумалась над тем,а нужно ли это мне?
Вспомнив, что это один из самых близких мне людей, то я, конечно, скажу, что нужно.  И сомневаться не стану. Но стоит ли мне себя так терзать ради человека, который и знать меня уже не хочет. (хоть и прямым текстом не говорит)
Неужели она не помнит как много времени мы провели вместе!? прошли и огонь, и воду, и медные трубы! и даже расстояние нам было ни по чем! а сейчас будто "Титаник" я ухожу под воду... ухожу из жизни этого человека. 

Безусловно, это выбор каждого. Как в песне: "Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает..." 
просто хочется, чтобы люди осознавали какую большую роль они сыграли в чьей-то жизни и как много они значат! чтобы уходя, они понимали, что причиняют  боль человеку, поэтому прежде чем принимать важные решения, касаемо личных взаимоотношений, представьте себя на месте другого человека! 
уважайте и цените чувства других людей, ведь в жизни опорой кроме нас самих, являются и наши друзья, семьи и половинки!

и как всегда
мои вам поцелуи! 










2 комментария:

  1. абсолютно согласна. тоже через это прошла, но все же верю в настоящую дружбу!

    ОтветитьУдалить