Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

пятница, 7 ноября 2014 г.

Art. Дорис Джоа


Стихает ветер, даль расчистив,
Разлито солнце по земле.
Просвечивает зелень листьев,
Как живопись в цветном стекле.
Пастернак 
Салют!
Чего хочется в безумно холодную осень? конечно, согреться.
сегодня хочу поделиться с вами прекрасными теплыми и солнечными картинам немецкой художницы Дорис Джоа.
Пишет свои картины она в стиле романтического реализма  и чаще всего она изображает цветы, пейзажи, животных, портреты и натюрморты. 
Меня эти картины тронули своей чувственностью и тем, что передан момент, история рассказана, художник рассказал нам то, что хотел.
В этих картинах пусть не блестящая техника, но потрясающее знание деталей, мелочей, души этих предметов. От картин веет теплотой.
А изображение людей, на мой взгляд, очень чистое зеркальное прозрачное, словно она хотела показать искренность души, особенно изображая человека рядом с гладью воды. Ощущение легкости, полета и воздушности.
Я надеюсь, картины доставят вам такое же удовольствие, как и мне.
как всегда 
мои вам поцелуи!










2 комментария:

  1. Очень красивые картины! В таком немного ретро-стиле, похожи на старые открытки;)

    Заходите в гости!


    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить