Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

понедельник, 11 августа 2014 г.

garnier не так уж плох.

Решила посвятить этот пост марке Гарньер. Я думаю, многие из вас знают и пользовались средствами этого производителя и вот я среди таких людей, поэтому хочу вам рассказать о средствах, которые я открыла для себя у этой фирмы.

Матирующий крем-сорбет из серии Живительное увлажнение


Этот крем входит в четверку увлажняющих средств, созданных для каждого типа кожи. Этот крем создан для жирной и комбинированной.

От себя

Крем потрясающе пахнет, имеет легкую нежную текстуру, которая после нанесения тает на лице. Этот крем не только увлажняет, но и ложится на кожу словно какой-то пленочкой, слегка ощутимой и матирует кожу. Будто вы касаетесь руками не лица, а пудру. Вот такой вот "шелковистый" эффект.  (но пудру вам все равно ничто не заменит)Кроме этого, этот крем - отличная база под тональный крем, потому что он отлично выравнивает поверхность.
Я довольна этим средством за такую стоимость. На лето это чудесный крем, который не только поможет немного скрыть жирный блеск, но и может стать основой под ваш макияж :)

Еще одним открытием стали BB-кремы "Секрет совершенства" от Гарньер.
Сначала я приобрела биби-крем для нормальной кожи, тон взяла самый светлый, но потом увидела еще и для жирной. Купила оба.

Крем для нормальной кожи 
опять же имеет приятный запах, удобный тюбик. По текстуре он как обычный тональный крем, не жидкий, не льется и с виду кажется плотным. На деле же он не очень-то и плотный. Даже по названию вы видите Miracle Skin Perfector.  т.е он как бы подсвечивает кожу. Этот крем выравнивает тон, ложится ровненько и придает коже  блеска. Блеск выглядит как признак здоровой кожи, но если наносить средство не одним слоем, а несколькими, то,боюсь, лицо станет похожим на залитый маслом блин! Касаемо недостатков, могу сказать, что средство полностью их не скроет и в любом случае вам придется использовать дополнительные средства. Но с расширенными порами, с неровностями он может справится.
А еще этот крем , как мне кажется, в течении дня поддерживает баланс кожи и увлажняет ее. Смывается очень легко :)







А вот следующий крем уже предназначен для моего типа кожи т.е для жирной и комбинированной. 
Этот крем по текстуре очень жидкий, поэтому тюбик у него вытянутый с носиком, словно для точечного нанесения. Этот крем, несмотря на свою жидкую текстуру и не экономичность, скрывает жирный блеск, в Т-зоне отлично скроет расширенные поры (как и на всем лице), но он их не забивает. Недостатки скрывает лучше чем его товарищ для норм.кожи, но я все равно точечно еще прорабатываю проблемные участки.  Насчет стойкости могу сказать, что оба эти крема через какое-то время сами будто сходят с лица, эффект потихоньку проходит и (может от того, что я любитель трогать лицо в make-up`e?!) 
а еще один фокус в том, что, когда вы начинаете работать точечно с какими-то очень проблемными зонами, то после нанесения крем будто начинает исчезать, поэтому если у вас есть какие-то ну ооочень проблемные места, то берите другое средство.  
конечно же это не Кларанс, и не другие люксовые марки, но я думаю, на лето - это отличные легкие средства, ну или хотя бы на временное использование, пока вы не купите что-то более качественное.



1 комментарий:

  1. да иногда у них появляется неплохая продукция
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить