Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

вторник, 26 августа 2014 г.

О только б слушать плеск волны, Природы мудрые уроки...

Сказать, что пропала - ничего не сказать! И повалил меня почти на неделю вирус. Ни есть, ни спать. Сейчас вроде перегорела . Не буду вдаваться в подробности, но вещь - не просто неприятная, а до жути мерзкая и Т Т Т (тьфу 3х) даже врагу не пожелаю болеть такой дрянью! 

Но не все новости плохие) 
как только отлегло немного, сразу же достала все свои справочники по иностранным языкам. Повторила грамматику английского и немецкого (вот счастье-то для больной головушки) 
кстати, теперь у меня еще и пополнение в бук-семье) появился красавчик - испанец! да и неизвестно, когда я до него доберусь...







 потом, конечно же, влетело за то, что я больная пыталась что-то повторять! 
в любом случае, фамилья пыталась подбадривать меня, балуя всем, что я люблю.

 
Но и это не все, я теперь студент!  студент-журналист филфака ОмГУ!
И нельзя не выразить свою благодарность вам! спасибо за поддержку. Огромное теплое искреннее. Спасибо! 
А еще удалось мне и вспомнить свою гитару. Играла Джо Коккера, попыталась разучить Джексона (куда девать танцевальные корни?!) ну и да, в компании без Окуджавы тоже ведь не обходится?) Может в скором времени будет и видео, не зарекаюсь)
Кроме того, в Омске как всегда кипит жизнь. Выбралась и в городе, и в области на разные выставки. Видели, пробовали, мерили. И мед, и чай с травами, и лапти, и рубахи с кушаком! (Совсем не женская одежда, но интересно ведь, что раньше столько сил давало мужчине быть главой семьи?!)чего сейчас, кажется, и не скажешь)))Ну уж не сидится мне со всеми девчатами в закутке, где веночки плетут) я и ружья охотничьи посмотрела, и чучела животных видела.

Но охота охотой, а вот кофе никто не отменял!
 пока окно между парами будет, нужно где-то пить, так вот и сходили на открытие кофейни :) весьма симпатичный дизайн, авангард прям! Да и меню отличное, а цены не кусаются. Это ведь немаловажно, не так ли? Так что омичи, смело идите в ЧаоКакао.

 

 














 
Но, похоже, что я забыла поездку на катамаране) Порой, ведь нужно и от земли отрываться, да и красота неописуемая. В хорошей компании еще и весело, задорно. Что тут скажешь?) Душа всегда заряжается от воды. 
 
 




  Надеюсь, вам было уютно сегодня (как и всегда) ну что ж я нескромная такая)))?))
заглядывайте, я буду рада вас видеть. 
наверное, следующий пост будет с очередным вкусным рецептом блюда :)
мои вам поцелуи!

пятница, 15 августа 2014 г.

clarins extra comfort spf15

Салюююют!
сегодня я к вам с обзором на тональный крем от Clarins Extra - Comfort SPF 15 (в оттенке 107 - beige)
 упакован он вот в такую стеклянную матовую баночку. т.к она матовая, то из рук не выпадет), кроме того, к крему прилагалась еще и ложечка (маленький шпатель) для того, чтобы не нырять постоянно руками или кистью в баночку)
честно говоря, к баночке привыкла быстро и сейчас с дозаторами как-то непривычно)))
 крем достаточно плотный и густой, для таких же скептиков, как и я, ниже фото-подтверждение))

P.S. лицо у меня светлее, поэтому на руках крем сильно выделяется, так что прошу не обращать внимание на разницу в тонах и оставить мысли о растушевке крема на всей руке в стороне, потому что я показываю вам маленький участочек))


вообще, крем предназначен для сухой кожи, поэтому в течении всего дня кожа чувствует себя увлаженной (при том, что у меня совсем не сухой тип), но не беспокойтесь, крем не стекает с меня, как с блина масло))))
также производитель уверяет нас в том,  что крем обладает антивозрастным действием(защищает кожу от старения и разглаживает морщинки), также в в состав крема включено масло арганы, которое питает  и защищает кожу от обезвоживания, а растительный пластарь Micropatch Vegetal (микропатч веджеталь) действует как резервуар с влагой, обеспечивая длительное увлажнение.(14часов)
От себя могу сказать точно, что крем действительно комфортный и очень бережно относится к коже, очень стойкий, приятно пахнет, расходуется очень экономично(даже учитывая такую упаковку), я уверена, что он скроет недостатки и неровности, потому что он достаточно густой и плотный по текстуре, а насчет морщинок - не знааю)) мне пока с ними рановато)))

я думаю, что обзор оказался вам полезен!
отличных выходных :)


среда, 13 августа 2014 г.

требую совета!!! SOS

Девчонки, да-да, обращаюсь именно к вам! сегодня у меня к вам назрело несколько вопросиков.
тут уж осень на носу и я (как в общем и каждую осень) подумывала обновить свою косметичку. Присмотрела несколько средств и уходовых, и из декоративки, но подумала, а может у вас совета спросить? вдруг вы пользовались чем-то из продуктов моего wish-листа?!и можете дать этому средству достойную обьективную оценку ну или уже ссылку на готовый обзор (если таковой имеется)
премного буду вам благодарна!
давайте ближе к делу) покажу вам маленькую часть из желаемого))
в связи с тем, что я обладатель не идеальной кожи (жирной, комбинированной, склонной к высыпаниям, в общем вы поняли), то я и выбрала соответствующие средства
и мой взгляд упал на марку Payot
и на вот такие штуки:
Expert Purete Регулирующий крем-флюид против высыпаний------->
Expert Purete Гель-флюид против несовершенств
<-----












по описанию оба средства почти одинаковы, но разница (как я поняла) лишь в том, что гель-флюид для точечного нанесения, а крем для всего лица и шеи. И соответственно поэтому у них и объемы разные

следующее средство - Очищающая паста для проблемной кожи
опять же от Payot
во-первых, меня привлекла сама масса, а вернее паста. Ну интересно мне, что там за консистенция))))хотя многие жаловались на ее такую липкую и тягучую текстуру.
во-вторых, я начиталась восторженных отзывов о том, что это средство отлично вытягивает, именно вытягивает прыщики. Многие еще сравнивают с цинковой мазью. (только вот она во много раз дешевле))))))
не знаю на сколько эффективна эта паста, но она меня очень и очень заинтриговала.



кроме этого, пригляделась я и к средствам от Шисейдо
вот такой вот скраб с тепловым эффектом
  • Самонагревающийся гель-скраб глубоко очищает закупоренные поры и удаляет излишек жира. Оставляет кожу чистой и свежей. Сужает расширенные поры, делая их менее заметными.
    •При контакте с кожей начинает нагреваться, обеспечивая ощущение комфорта. Удаляет загрязнения и излишек жира, которые закупоривают поры.
    •Содержит отшелушивающие частицы и специальные гранулы, которые обеспечивают глубокое очищение кожи.
    •НЕ ЗАКУПОРИВАЕТ ПОРЫ.

и вот такой гель 
  • Продукт быстро впитывается, уменьшает видимость акне, обладает освежающим эффектом.
    •Содержит салициловую кислоту, которая успокаивает и смягчает кожу.
    •Предотвращает появление акне.
    •НЕ ЗАКУПОРИВАЕТ ПОРЫ.




заранее хочу вам сказать спасибо и буду рада послушать что думаете вы насчет этого наборчика и возможно посоветуете каких-то своих любимчиков :)
всем отличного настроения и до скорых встреч!

мои вам поцелуи





понедельник, 11 августа 2014 г.

garnier не так уж плох.

Решила посвятить этот пост марке Гарньер. Я думаю, многие из вас знают и пользовались средствами этого производителя и вот я среди таких людей, поэтому хочу вам рассказать о средствах, которые я открыла для себя у этой фирмы.

Матирующий крем-сорбет из серии Живительное увлажнение


Этот крем входит в четверку увлажняющих средств, созданных для каждого типа кожи. Этот крем создан для жирной и комбинированной.

От себя

Крем потрясающе пахнет, имеет легкую нежную текстуру, которая после нанесения тает на лице. Этот крем не только увлажняет, но и ложится на кожу словно какой-то пленочкой, слегка ощутимой и матирует кожу. Будто вы касаетесь руками не лица, а пудру. Вот такой вот "шелковистый" эффект.  (но пудру вам все равно ничто не заменит)Кроме этого, этот крем - отличная база под тональный крем, потому что он отлично выравнивает поверхность.
Я довольна этим средством за такую стоимость. На лето это чудесный крем, который не только поможет немного скрыть жирный блеск, но и может стать основой под ваш макияж :)

Еще одним открытием стали BB-кремы "Секрет совершенства" от Гарньер.
Сначала я приобрела биби-крем для нормальной кожи, тон взяла самый светлый, но потом увидела еще и для жирной. Купила оба.

Крем для нормальной кожи 
опять же имеет приятный запах, удобный тюбик. По текстуре он как обычный тональный крем, не жидкий, не льется и с виду кажется плотным. На деле же он не очень-то и плотный. Даже по названию вы видите Miracle Skin Perfector.  т.е он как бы подсвечивает кожу. Этот крем выравнивает тон, ложится ровненько и придает коже  блеска. Блеск выглядит как признак здоровой кожи, но если наносить средство не одним слоем, а несколькими, то,боюсь, лицо станет похожим на залитый маслом блин! Касаемо недостатков, могу сказать, что средство полностью их не скроет и в любом случае вам придется использовать дополнительные средства. Но с расширенными порами, с неровностями он может справится.
А еще этот крем , как мне кажется, в течении дня поддерживает баланс кожи и увлажняет ее. Смывается очень легко :)







А вот следующий крем уже предназначен для моего типа кожи т.е для жирной и комбинированной. 
Этот крем по текстуре очень жидкий, поэтому тюбик у него вытянутый с носиком, словно для точечного нанесения. Этот крем, несмотря на свою жидкую текстуру и не экономичность, скрывает жирный блеск, в Т-зоне отлично скроет расширенные поры (как и на всем лице), но он их не забивает. Недостатки скрывает лучше чем его товарищ для норм.кожи, но я все равно точечно еще прорабатываю проблемные участки.  Насчет стойкости могу сказать, что оба эти крема через какое-то время сами будто сходят с лица, эффект потихоньку проходит и (может от того, что я любитель трогать лицо в make-up`e?!) 
а еще один фокус в том, что, когда вы начинаете работать точечно с какими-то очень проблемными зонами, то после нанесения крем будто начинает исчезать, поэтому если у вас есть какие-то ну ооочень проблемные места, то берите другое средство.  
конечно же это не Кларанс, и не другие люксовые марки, но я думаю, на лето - это отличные легкие средства, ну или хотя бы на временное использование, пока вы не купите что-то более качественное.



пятница, 8 августа 2014 г.

Флора'14

совсем недавно, а именно 3 августа нашему городу исполнилось 298 лет и юбилей уже приближается, ну а пока, мы наслаждаемся этим пред-предъюбилейным годом.
И как всегда, в связи с этим событием, у нас проходила Флора - недельная выставка зеленого строительства, цветоводства и садоводства.
Флора подразделяется на две части - сама выставка и то место, где можно приобрести сами растения (да и не только) что-то вроде базарчика.
Мои родители купили цветов домой - лилий размером с ладонь (P.S. розы их, похоже, уже не устраивают)), а еще купили очень красивый бочонок и деревянную ложечку для меда. Казалось бы такая мелочь, а вот для любителя меда (т.е меня) это чудо-вещь) и, наконец, презент для нашей бабули - валяные тапочки ручной работы. Они очень теплые и уютные) 
Сказать, что это мероприятие полезно - ничего не сказать! Именно в эти дни наш город обретает совсем другое лицо и показывает свою многогранность, а кроме того, мы видим как много талантов скрыто у наших омичей.
Да и порой, очень полезно растормашить народ, дать повод прогуляться с семьей и подышать свежим воздухом!
И подводя итог, хочется всем вам сказать, чтобы вы выходили на прогулки с поводрм и без, вместе со своими друзьями и семьей. Устррйте пикник, сходите в парк или прокатитесь на лодке. Всё это сблизит вас еще больше, и, конечно же, подарит много сил и энергии!
Всем отличного week-end'a !