Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

понедельник, 21 июля 2014 г.

разговорчивый июль

Бонжур!
Совсем незаметно подкрался август! а там еще немного и полетят золотые кленовые листья и вместе с ними начнется бабье лето (может хоть оно будет теплым!?)
а пока мы провожаем июль, наслаждаясь(или нет) пасмурными деньками и свободным временем.
ну, чтобы настроится, я выбрала для вас такую песню романтик


Я наконец добралась до своих фото с выпускного и распечатала их всем своим друзьям, которые живут в др.странах или городах, и, конечно, домой парочку красивых портретов. Купила очаровательные рамочки, теперь вот хожу и радуюсь)







а еще мне удалось выгулять ролики!)) не прошло и пол лета как я решилась на это)))
ииии наконец прошел творческий конкурс на журфаке. я, как в общем-то и всегда, не довольна результатами, но, хочу сказать вам, балл у меня очень даже хороший!
кроме всего этого, я добралась и до кабачков. сейчас же сезон!!! и самые вкусные кабачки можно найти везде)) поэтому готовлю из них все, что только пожелает моя почти вегетарианская душа) оладьи из них изумительные, но можно не заморачиваться и просто потушить с разными приправами, зеленью и др овощами! пальчики оближете)

ко всему прочему, я стала смотреть любимый сериал сериаломанов или сериало-маньяков - "Секс в большом городе". Да, по названию можно сказать, что он пошлый, да в общем-то после первых же серий так можно сказать, но не зря ведь он завоевал сердца многих тысяч, и даже миллионов людей?! на самом деле, там можно много чего нового узнать и поближе познакомиться с психологией людей, с модой, а еще увидеть прекрасные нью-йоркские пейзажи.











Но и это еще не всё. Я закончила читать "Гамлета" и Кальвино Итало  "Если однажды зимней ночью путник". С первым , я думаю, все ясно и комментарии к шедевру излишни, а вот вторая канижка на любителя, потому как структура у романа сложная и, возможно, некоторым будет непросто ее воспринимать, да и создано это чудо под влиянием сюрреализма, так что не беритесь читать эту красоту, если любите классику!
И еще, я открыла для себя замечательную итальянскую певицу (я вообще помешалась на итал культуре)
Anna Tatangelo. Если у вас появится настроение, то включите ее песни! я уверена, что вам должно понравиться.



думаю, на этом я завершу пост и немного вам июля и меня.




Комментариев нет:

Отправить комментарий