Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

среда, 16 июля 2014 г.

Городской пикник или что нужно омичу в жаркий июльский день?!

пятого числа у нас в Омске прошел ежегодный городской пикник!
потрясающее событие, которое ждут с нетерпением многие омичи, в числе которых есть и я))
Это то самое место, которое можно назвать слётом самых активных позитивных талантливых и творческих людей!
Я премного благодарна за этот чудо-день организаторам праздника)
так что же там такое было?!
Многие омские мастера представили свои работы хэнд-мэйд, причем это просто невероятно аккуратные и красивые вещицы!!!
целый день одна чудесная барышня вязала самыы длинный шарф и приглашала всех желающих
повязать с ней)









Помимо этого, были выставлены такие чудные маски и как я поняла, был еще и мастер-класс по их изготовлению











не обошлось и без буккроссинга)













кроме этого, были выставлены на обозрение разные фото и картины
 

 а тот,кто поймал вдохновение на просторах пикника, мог порисовать!
 ну и какой же праздник без танцев?! да-да! и именно в этот для нас танцевали ирландские танцы, фламенко!!!

 


Также были устроены лекции и каждый желающий мог послушать омских корреспондентов редакторов) еще были представлены и уголки, где играли в разные игры,например, в Мафию))
также собирались любители немецкого или английского языков! каждый мог узнать что-то новое для себя и послушать опытных преподавателей, задать вопросы.





И , конечно же, куда без самых лучших омских музыкальных бэндов!!!
ребята все безумно талантливые голосистые и музыкальные)
были две сцены: одна основная, а вторая - джем-сцена, так сказать, сцена-испровизация, но и даже там по началу был порядок и очередь)




в общем, пикник удался и атмосфера там была просто невероятная!!!
и даже сейчас, пока я писала этот пост, в  памяти всплывали чудесные теплые моменты, которые будут храниться в моей душе еще очень и очень долго!!!

P.S. напоследок ловите меня) я была на пикнике одна и нЕкто меня сфотографировал)) я была приятно удивлена, когда увидела себя в альбоме пикника)))

2 комментария:

  1. Как красочно и весело прошел твой день, классные фото!

    ОтветитьУдалить
  2. я бы с удовольствием сама сходила на такой фестиваль) то ли еще будет)

    ОтветитьУдалить