Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

четверг, 5 июня 2014 г.

на пути к журфаку. дневник сдающего ЕГЭ

Сегодня 26 мая 



Вот она моя точка отсчета!
Сдаю экзамен по литературе!  Перед сном положила под подушку все книжки, на всякий случай :) Моя добрая примета! И она меня не подвела! Я писала в отличной атмосфере, мне было комфортно, а самое главное я почти не волновалась и была уверена в своих силах :) Я довольна собой (пусть даже и не вспомнила как звали жену Мармеладова). Вышла из аудитории счастливая! УУУХХ! И вот первый ЕГЭ я миновала!
P.S вечером позагорала немного у  нас на участке)






29 мая

написала русский!
дописав сочинение, решила его прочитать и ужаснулась! стала себя накручивать! (имею такое свойство - никогда не читать свои сочинения после написания и получаю хорошие баллы, а тут приспичило же мне)
кстати говоря, холодно было очень! пришла домой с экзамена - замерзшая как цуцик))
Чтобы хоть немного отдохнуть  от "exams" - мыслей, сходили с друзьями погулять. Вечер удался, я и забыла, что ЕГЭ написала)
УСТАЛА!
P.S. без фото сегодня

5 июня

Меня колошматило еще с вечера, а  утром так я вообще пока шла вся тряслась и залетела в лицей с глазами, похожими на пятирублевки (!!!) еще и маман улетела накануне, а я разволновалась еще больше, ведь никто не пожелает удачи так, как она!
Не волновалась так ни перед литературой, ни перед русским. Когда раздали задания, я сначала ужаснулась, казалось, что все такое сложно и ничего подобного мы не решали, а потом ничего, даже понравилось. Один раз вышла в "тайную комнату", если вы поняли о чем я :D так вот туалет на ЕГЭ - тоже самое, что и оазис в пустыне. Помощь и поддержка были обеспечены))) После экзамена вышла вполне себе довольная и счастливая :) посмотрим что там будет...
P.S. отмечала сдачу огромной миской винограла и черешни! типичный вегетарианец))


6 июня

ночь была накануне бессонная потому что я знала, что вот-вот должны прийти результаты по литературе.

Сначала с хорошей новости: прилетела маман)
а теперь к плохим..
Утром результаты, конечно же, появились. Я ужаснулась. Сначала я не отреагировала никак. Потом я расстроилась. Всплакнула, но не истерила. А потом поймала себя на мысли, что не может быть все так плохо. позвонила в РИАЦ, узнала насчет аппеляции. Решила : в понедельник иду подавать заявление на аппеляцию!
P.S на самом деле, результат не так уж и плох, но мне обидно, как человеку, который добросовестно готовился черт знает сколько времени (!!!!!!!)
сейчас сижу заедаю горе пахлавой...но надежд не теряю! знаю,что все хорошо будет)



Впереди еще один экзамен! Ждем-с продолжения

3 комментария: