Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

четверг, 12 июня 2014 г.

***



Когда нет сил - не хочется бежать,
А хочется теряться в стратосфере,
Да так чтоб в паутине той молчать,
Мне хватит сил отрезать всё, не меря.

Мне хватит сил, чтобы в любую непогоду
Все также продолжать свой длинный путь,
Шагами я своими буду мерить воду,
Препятствия преодолею как-нибудь.

Каких бы я не видела утесов,
Любая мне гора пусть будет по плечу.
И буду я парить над нею альбатросом,
Ведь чуть рассвет и я скорей лечу.

Мы созданы все для вершин и для высоких целей,
И не должны бродить у оснований гор,
Пусть сбудется все то, на что прицелы
И в скором времени мы нанесем на них урон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий