Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

пятница, 2 мая 2014 г.

Extra-Comfort SPF 15 от Clarins

Сегодня хочу рассказать вам о тональном креме Extra-Comfort SPF 15 от Clarins .
Этот продукт в моей косметичке появился где-то в феврале или в марте, но к сожалению, кожа стала к весне очень светлой и тон для меня стал темнее. Теперь пользуюсь кремом реже и хочу поскорее загореть))


Давайте о плюсах:
-комфортный (не чувствую его на лице, хотя он достаточно плотный по текстуре)
из этого вытекает второй плюс
-плотный (скроет недостатки)
-для сухой кожи - отличный вариант (увлажняет)
-запах (лично мне понравился)
-не забивает поры
-для зимы этот крем - находка
-SPF 15
-большая гамма оттенков
-не стекает, не смазывается, нигде не отпечатывается
-отличная текстура, не слишком жидкая
+ производитель обещает разглаживание морщинок

а вот в минусах:
-упаковка (стеклянная баночка и тем, кто долго приспосабливается, сложно будет определить дозировку и переборщить с кремом будет очень легко)

Если будут вопросы, то вы всегда можете задать их в комментариях!
всем отличного настроения!
будьте здоровыми и красивыми!


Комментариев нет:

Отправить комментарий