Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

вторник, 29 апреля 2014 г.

синьора Лимончелла!

На подходе уже месяц май и его нужно встретить достойно и в хорошем расположении духа, поэтому нетерпится поделиться с вами той красотой, которую я недавно приготовила!
ТА-ДА-ДА-ДАААМ!
встречайте лимонный пирог с меренгой!
(у меня формочка для выпечки слишком большая, поэтому меренга получилась тоненьким слоем, и мои родные не устояли, поэтому десерт немного не достоял в холодильнике от чего начинка чуть-чуть растеклась)
 если вас заинтересовало это блюдо, то могу выложить рецепт в студию!



Комментариев нет:

Отправить комментарий