Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

вторник, 22 апреля 2014 г.

быстрее, выше, сильнее

давно, мне кажется, болтали мы с тобой
о той профессии, которую хочу связать с судьбой.
все также я уверена в своей дороге,
осталось мне еще совсем немного до порога.

дойти бы мне до финиша спокойно,
чтобы не нервничать по сотне тысяч раз
за то, что не получится с мечтою
сравняться с глазу мне на глаз.

когда так хочется - я думаю дойду,
но иногда такое чувство: будто упаду.
измучавшись, устав и с головокруженьем
нет, нужно встать, идти, ведь жизнь - это движенье!


Комментариев нет:

Отправить комментарий