Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

среда, 12 февраля 2014 г.

февраль!

Здравствуйте мои дорогие!
Безумно по вам соскучилась и хочу с каждым поделиться хотя бы маленьким кусочком своего прекрасного настроения!
Вот уже как неделю наступил Февраль. Безумно люблю этот месяц, и, пожалуй, одной из главных причин любви к нему, является то, что я родилась 5го числа :) А еще я очень люблю зиму, и когда наступает Февраль, уже чувствуется, что еще чуть-чуть и весна. тепло. и снег расстает. грустно.
Так вот совсем недавно, 5го февраля я отпраздновала свой День Рождения в кругу любимых и близких :) спасибо им большое-пребольшое, потому что день был полон сюрпризов и я была действительно счастлива :) и , конечно, вам спасибо, мои милые читатели. некоторые из блоггера меня тоже поздравили :)
как всегда мои вам поцелуи и фотоотчет :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий