Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

суббота, 25 января 2014 г.

Подиумные бабочки! (неделя моды в Париже)

Бабочки актуальны будут не только на летних полянках, но и на подиумах всего мира!

Именно с этого я спешу начать свой пост!

Прекрасная весна не за горами и модельеры спешат показать нам свои коллеции!
По моему мнению, это одна из самых лучших недель за долгое время. И меня поразили достаточно много нарядов будущих сезонов (весна-лето)

Ну, думаю меньше слов и больше фотографий

Из коллекции Valentino

Легкость воздушность - вот что отличает эту коллекцию от других. Эти образы  завораживают!
 нотный подол - шикарен! любовь с первого взгяда! (фото слева) особенно мне, как музыкальному человеку, это платье не просто пришлось по вкусу, а с ума свело!
И чудесная накидка, будто из живых бабочек! потрясающе!(фото справа) даже не представляю на сколько сложно выполнять все это и какие материалы вообще требуются для такой красоты!



А вот что нам предлагает Atelier Versace

Единственный минус коллекции - это огромное колличество капюшонов! это дело вкуса, но лично мне не нравится, но есть образы, которые понравились даже не смотря на капюшоны.

Мне до безумия понравился этот белый блейзер! Стильно и строго одновременно - эти черты всегда характеризуют модельеров ателье Версаче,а  вот платье справа понравилось мне необычным кроем и цветовой гаммой. Потрясающий небесный цвет и капелька молочного - это что-то необьяснимое! К тому же платье расшито стеклярусом, что придает ему роскоши и одновременно с такой цветовой гаммой -  воздушности. Да и меховая накидка (возможно манто) пришлась очень кстати!




И еще одна потрясающая коллекция - коллекция Jean Paul Gaultier

Сказочная волшебная и завораживающая поляна! уж совсем не  подиум!
и вы сами увидите почему

- для начала головные уборы!
вы только посмотрите как сочетается здесь строгость харизма, которые смягчают и дополняют одновременно бабочки!


 
А эти платья поразили меня своей цветовой гаммой и, конечно же, тем, как их выполняли! я не приложу ума как можно создать такую красоту, и насколько это прекрасно  смотрится на женщине. В первом платье (слева) подчеркнута грациозность стройность и статность, будто бы куколка из которой вот-вот должна появится бабочка (та, что справа)







надеюсь, мой обзор вам понравился
смело покупайте себе вещи с бабочками и как всегда
мои вам
поцелуи :* 



1 комментарий:

  1. Мне всегда особо нравились работы Valentino! Данный обзор - не исключение ;)

    ОтветитьУдалить