Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

среда, 22 января 2014 г.

всё волшебное - просто!

Всем шлю огромный привет из нашего сибирского города Омска :)
Вот начинаются крещенские морозы, резко холодает и поэтому, дорогие мои читатели, одевайтесь теплее!
Я в свою очередь постараюсь хоть немного, но согреть вас здесь, в своем блоге :)

Мой январь проходит сказочно! Всегда любила зиму и с каждым годом понимаю, что люблю ее сильней. За что?
а вот за что!
1. КАТОК
скорей надевайте коньки и бегом на лед! поверьте, катание дарит вам не только удовольствие, но и здоровье :)
а для меня это еще и прекрасное напоминание о том времени, когда я занималась фигуркой)
2. ЛЫЖИ
а вы думали коньками отделаетесь!?
нет уж!
3. Вернувшись вечером домой, хватайте кружку и наливайте горячее, а лучше глинтвейн (по-моему очень значимый для зимы напиток)
летом вам не доставит удовольствие пить кое/чай/какао , наслаждаясь зеленой траавкой, а вот зимой - самое то!


4. Какая зима без волшебных прогулок по лесууу?!


5. И раз уж вы идете на прогулку не забудьте поваляться в сугробе :)
 а потом можно еще и снеговика слепить)





6. Тихим вечером почему бы и не почитать!? Очень много интересных книг ("Зима тревоги нашей" Стейнбек, "Бегущий за ветром"  Хоссейни Халед, "Оскар и Розовая дама" Эрик-Эмманюэль Шмитт)  ну или просто возьмите и почитайте старую добрую русскую классику!
7. Фильмы! Сериалы! Мультфильмы!
Смотрите и наслаждайтесь :) начиная от старых диснеевских мультиков, легких комедий и заканчивая снежными концами света!)



8. Срочно купите много теплой красивой вязаной одежды. Не зависимо от моды, она будет актуальна всегда, да и имея больное горло, никакие модные вещи не заменят шерстяные носочки и шарфик :)


9. вы просто обязаны прогуляться по зимнему вечернему или ночному городу !
это сказка!
..10..11..12 
и так можно продолжать до бесконечности!
стоит только представить как много чудесного в зиме и воплотить в реальность, как ваша зима может превратиться в сказку :)

Воплощайте свои мечты в самое волшебное время года! Дерзайте!
Как всегда мои вам поцелуи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий