Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

суббота, 28 декабря 2013 г.

Верни мне музыку, без музыки - тоска!

Я воспитана на хорошей музыке и вкус музыкальный имею, по-моему , очень даже хороший.
Мой старший брат приучил меня к Цою и Кино, а старшая сестра и дядя - к Битлам и Земфире, а еще к итальянской классике, а моя любимая крестная, сколько помню, приучала меня к позитивной музыке, чтобы гармония была души и тела, а мой папа - к зарубежной, маман - привила любовь к французской музыке и начала с Патрисии Каас и Лары Фабиан, бабушка тоже вложила свой вклад и напевала мне военно-патриотические песни ее времени. И сама я, закончив музыкальную школу, полюбила до невозможности классику. 
Знаете, я думаю, с раннего детства нужно развивать в человеке музыкальный вкус потому что человеку важно знать элементарные музыкальные основы, без которых просто невозможно. Такой багаж музыкальных знаний всегда пригодится в жизни, да и вам самим неужели не интересно узнать что же за такие известные Битлз и что за такая группа Кино или Аквариум...
Начните сейчас и вы поймете , что эта музыка и эти песни несут в себе лишь доброту и теплоту!
Спасибо всем, что прочитали :)
Как
Всегда
Мои вам поцелуи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий