Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

суббота, 21 декабря 2013 г.

время года зима. коротко о главном.

Поразительно, как быстро пришла зима, ворвалась к нам, посеребря все вокруг.
Черт возьми, ты прекрасна, зима!


Откуда столько восторга?! Да ведь совсем скоро Новый Год, Рождество и каникулы. А еще я купила подарки всем подругам и родителям.
По секрету расскажу вам, что я купила почти все подарки)
а что касаемо последних событий, то
1. Сходила в кино на "Холодное сердце" Я В ВОСТОРГЕ  и все тут. (обзор позже ОБЯЗАТЕЛЬНО)

2. У нас в школе началась сессия (называем ее так потому что учусь в лицее при универе)
Русский уже сдан. Следующая математика  и придется готовиться завтра целый день!
3. Защитили свой проект по истории о Великобритании во время Великой Депрессии. Мы молодцы. История подготовки проекта очень забавна, потому что мы заболели с моей напарницей одновременно и поэтому готовили проект, обсуждая его в сети. Конечно же, все это сопровождалось просто дико смешными сообщениями))))
4. Частенько вижусь со своими музыкальными друзьями. Как же нам друг друга не хватает! Обязательно приду на Новогодний концерт в музыкалку
5. Ходила в театр на "Чертову дюжину"
Это было интересно. 
6. Если говорить о литературе, то фаворит месяца - "Доктор Живаго" и я стала фанаткой Пастернака, только тсс!
7. Немного похудела. Разгрузочные дни творят чудеса!)
8. А касаемо шоппинга, то у меня появились классные серые брючки (о них напишу ОБЯЗАТЕЛЬНО позже) и два классных шарфика (остальное не так интересно)
9. Начала смотреть новый сериал BBC "Orphan Black" пока что вышел лишь один сезон,  и в Рашке он не очень популярен, но думаю все еще впереди. А сюжет захватывающий (кому интересно - могу написать)
10.  мое письмо на конкурс для питерского университета дошло наконец-то и я перестала волноваться!!! урааа теперь можно спать спокойно)))


11. и напоследок, в этом пункте просто хочу пожелать вам терпения и хорошего настроения на эти несколько дней уходящего года!

как всегда мои вам поцелуи


Комментариев нет:

Отправить комментарий