Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

четверг, 14 ноября 2013 г.

Осенняя косметичка. Что нового?

Бонжур, мои дорогие читатели!
Сегодня хотела бы вам рассказать о своих новых косметических средствах, и если вас что-то заинтерисует, то обязательно сделаю об этом средстве отдельный пост. О том, что вам интересно - напишите в комментарии!
Ну а теперь время рассказть вам о своих покупках :)
Итааак, начну я , пожалуй, с парфюма. Вот они, желанные, Chanel mademoiselle.


Давно уже ими грезила  и наконец- то маман их приобрела.
Аромат у них сказочный, очень свежий, немного отдает восточными нотками, а также жасмином и розой.
Они очень классные, но все-таки больше я люблю свои Lancome - La vie est belle

а следующим моим приобретением был тональный крем givenchy teint couture


и честно говоря, немного разочаровалась в нем. во-первых, обьемом он не как стандарт 30, а 25. А во-вторых, конечно же, цена. И в третьих, текстура. Думала, он будет поплотнее и будет лучше скрывать несовершенства кожи. В моем случае прыщики, но увы, чтобы скрыть какие-то недостатки нанести его придется в несколько слоев. 
И все же плюсы у него тоже есть. Во-первых, приятный запах, но я думаю, что это на любителя, во-вторых, упаковка. Он очень маленький и не занимает много места в сумочке, а дозатор позволяет  его использовать в небольших колличествах. Кроме этого, он долго держится. На коже он не блестит, дает даже немного матовости и бархатистости. Ложится он сразу. В отличие от некоторых тональных кремов, где нужно приноровиться, этот не требует особых усилий. 
также у givenchy хорошая гамма оттенков, но у меня тон немного темнее чем мне нужен.
на некоторых фотографиях ниже просто свет так уж упал, что лицо кажется светлее чем есть)



но в общем-то, я довольна этим кремом, но расходуется он у меня не очень экономично.

а вот следующее средство, о котором я расскажу это тестер туши LE VOLUME DE CHANEL , который был в ноябрьском Elle
Думаю, что об этой туши можно много не рассказывать, а сразу показать что она из себя представляет
из-за того, что торопилась, тушь нанесла средненько и на один слой.



вот такие вот приобретения.
Если хотите пост о конкретном средстве - пишите в комментарии
как всегда мои вам поцелуи и отличной второй половины недели!!







2 комментария:

  1. С новыми покупками!)
    Мне понравилась тушь и духи. Стоит попробовать новые духи, как раз хочу покупать новый запах.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий Юленька :)
      очень советую попробовать эти духи :)

      Удалить