Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

пятница, 22 ноября 2013 г.

2 в 1. двуличие

Салют, читатели!
Наконец-то все наладилось, устаканилось и я счастлива!
Душа на месте.
Сегодня хотела бы с вами поговорить о том как бывают двуличные люди. По-моему, сейчас это очень актуально и каждый хоть раз сталкивался с такими людьми.
По сути, если разбираться, то все мы двуличные, но в разной степени, да и двуличность может выражаться как положительно, так и отрицательно.
Поразительно, когда человек, твоя родная душа, твой друг, родственник или просто знакомый, оказывается спустя время и проверенный жизненными ситуациями совсем другим.
Двуличность - это черта характера, которая выражается в проявлении разного отношения к разным ситуациям, людям и пр., ну проще говоря с одной подругой - я - звезда, а с другой - скромница, а на танцах - проявляю свою индвидуальность и тд
Но пример, который я привела, все-таки не так опасен, как человек, скрывающий например вторую семью, ребенка или общается с разными людьми по-разному, а многие просто боятся признаться в том, кто они такие есть и скрывают за разными  шкурами свое настоящее лицо.
Полно примеров.
Будьте осторожны и опасайтесь двуличных людей!
если у вас есть свои примеры и мысли по этому поводу - высказывайтесь в комментах
как всегда мои вам поцелуи

Комментариев нет:

Отправить комментарий