Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

среда, 24 июля 2013 г.

weekend


Доброго времени суток!
Вот уже несколько дней подряд в нашем городе дожди и пасмурно. И теперь стала понимать выражение "Затишье перед бурей" вот уж точно на минут 15 перед дождем всё вокруг замирает. Нет ни ветра, и все будто замерло, но даже это не остановило устроить пикник на уикэнде!



 мы пожарили очень вкусный шашлык, свежие овощи с огорода и зелень!
здорово собираться на природе, но мне еще пришлось немного и побыть так сказать воспитательницей в детском саду)))


в общем было здорово, пусть даже потом и пошел дождь, но день прошел незаметно, и отложится в моей памяти хорошим летним воспоминанием :)
как всегда
мои вам поцелуи :*

2 комментария:

  1. Шашлык) Обожаю этот запах! У нас такая же пасмурная погода, только вот сегодня дождя не было, а так он целую неделю с нами был. Зато можно со спокойной душой заняться домашними делами, если таковые имеются. Я вот, например, разбираю весь бардак в компьютере, сортирую все фото по папочкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, чистка всяких компьютерных папок это что-то с чем-то) обычно это надолго) тоже когда нечего делать занимаюсь уборкой))
      а насчет погоды.. налаживается и как говорят, август будет жарким)

      Удалить