Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

суббота, 6 июля 2013 г.

6/7/13

сквозь дороги приду, я знаю.
принесу может быть дожди,
ну а если весной , то расстаю,
ведь с собой принесу сугроб лжи.

нет, не солнце уже над нами:
только лишь надо мной, над тобой,
потому что с тобой нас разняли,
будто кошек облили водой.

разбежались по разным квартирам
и по разным углам домов,
будто золото медью было
догадаться никто не мог.

ни звонка, ни привета, ни встречи
и последних улыбок печаль,
то мы вместе с тобой каждый вечер,
то о прошлом тебе очень жаль.

солнцем алым уходит день в ночь,
и прощаются птицы со светом,
не хочу я прощаться с тобою, невмочь
может ты обернешься рассветом




Комментариев нет:

Отправить комментарий