Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

пятница, 7 июня 2013 г.

очень приятная награда от Наты :)

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня безумно обрадовалась, увидев новый комментарий с таким прекрасным известием  о том, что мне досталась награда The Liebster Blog Award
The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.

Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас, нельзя.
<p><br></p>
и так вот ответы на вопросы:
1.Ваш любимый аромат, как вы себя с ним отождествляете? (нежный, сладкий, дерзкий, свежий..)
Что касается ароматов, то к выбору я очень придирчива и выбираю прежде всего по настроению. Люблю нежные  сладкие цветочные или фруктовые ароматы, которые считаю свойственными для юных девушек. Иногда позволяю себе восточные ароматы.
2.Чем Вы любите заниматься в свободное время?
В свободное время люблю читать и рисовать, и если есть настроение, то могу и стих написать. Рисовать стала особенно часто в последнее время. Купила несколько книг, а также скачала из интернет-ресурсов. Пытаюсь сама научиться рисовать с помощью книг и видео-уроков.
А еще стала много делать вещей своими руками. Могу придумать какой-нибудь стильный аксессуар для любимого наряда, а еще люблю радовать своих близких теми штучками, которые сделала сама)
3.Любите ли Вы готовить и какой Ваш любимый рецепт?
Готовить я люблю, но чаще готовит мама. Но если говорить о любимых рецептах, то люблю готовить рыбу.  Чаще всего это форель и готовлю ее со вкусным сливочным соусом, лимончиком и морковочкой :) Получается очень вкусно! А еще люблю пасту. Особенно вкусная с кабачками. Натертые кабачки следует натереть и обжарить в вине. Потом обязательно поделюсь полным рецептом :)
4.Ваш любимый атрибут в одежде?

Любимый атрибут... Не могу выделить что-то конкретное. Люблю носить шарфы, но не всегда. А вообще люблю украшения, но к одежде они не совсем относятся. И все-таки частыми гостями на моих запястьях являются браслеты. 
5.Какая Ваша сильная черта характера?

Терпение и целеустремленность. 
6.Без чего Вы совершенно не можете выйти на улицу (накрасить губы\глаза, макияж, прическа, маникюр..)?

Не могу выйти на улицу без макияжа, мне нравится чтобы кожа выглядела здоровой и красивой, поэтому не могу без тонального крема. Пусть даже совсем капелька, но для меня обязательно) 
7.Пользуетесь ли Вы народными рецептами в уходе за лицом, телом или волосами?

Пользовалась до того как стала ходить к косметологу. Сейчас мне временно запретили делать себе масочки :) Но это касаемо только лица. А для волос и для тела стараюсь использовать разные средства, сделанные мной)
Поделитесь рецептом.
Я думаю, многие слышали про очищающую маску из яйца. Белок стоит хорошенько размешать и нанести на лицо. Сверху на белок стоит наложить салфетки. Так чтобы они приклеились.Через минут 15 смыть. Вот и вся маска :) А еще хороший скраб из кофейной гущи. Немного гущи и оливкого масла капельку. Нанести на лицо на минут 20. Смыть теплой водой.
8.Последний понравившийся фильм (за год)?

Трудно выделить какой-то конкретный фильм. Из последних мне понравился "Великий Гэтсби" и Легенда №17
9.Посещаете ли Вы в театр? Что смотрели\слушали?

Театр посещаю, но не так часто как хотелось бы. Последним просмотренным  был спектакль Ханума
10.Какое Ваше любимое место отдыха?

Лучшее место отдыха, где мне нравится, где я чувствую себя комфортно. И не всегда это какой-то скучный пляж, например, а какая-нибудь интересная поездка, которая носит в себе в первую очередь познавательную функцию)
11.Ваше самое яркое воспоминание из детства?

Поездки с моей сестрой и крестной, то, как возился со мной брат, а еще мои дни рождения, которые проходили на высшем уровне.  

МОИ ВОПРОСЫ:

1. Какой ваш любимый цвет?

2. в пище вы отдадите предпочтение мясу или рыбе?

3. самое необходимое косметическое средство (декоративная косметика : помада, тушь и тд)?

4. заказываете ли вы вещи через интеренет?

5. ваш идеальный отдых активный(прим.: в горах, или сплав по реке) или пассивный (прим.: пляжи)?

6. нравится ли вам дождливая погода?

7. собираете ли вы какие-нибудь вещицы? (слоники, монетки)

8. как часто вы носите каблуки?

9. есть ли у вас ежедневник или блокнот, куда записываете ваши планы

10. придерживаетесь ли вы какой-нибудь диеты, если да, то какой. Расскажите

11. какой город вы хотели бы посетить этим летом?

11 фактов обо мне:
1. Я пишу стихи
2. Всегда мечтала побывать в Италии 
3. Хочу два дома/квартиры в Вене и Карловых варах
4. я люблю животных. безуууумно!
5. мои любимые цветы мускари и лилии
6. не пропустила ни одной недели моды в Париже
7. верю в астрологию
8. люблю делать подарки своими руками
9. у меня сиреневая комната
10. собираю тарелочки из стран, где побывала
11. еще ни разу не была по-настоящему влюблена

и наконец  те, кому я передаю награду!

1. Фредька http://pechalnaya.blogspot.ru/  нравится как она пишет про косметику. мне очень интересно. ведь сейчас много блоггеров, которые спешат поделиться с нами новинками, но этот блог просто уникальный) продолжай так дальше)

2. Настя http://be-culturally-aware.blogspot.ru/ нравится ее блог тем, что пишет она очень искренне и в первую очередь меня радует, что есть те люди, кто читает книги и вообще высококультурные люди очень полезны! спасибо за твои постики)

3. Настя http://astbakay.blogspot.ru/ интересно пишет! мне нравится) 

4. Наташа http://natalie-thought.blogspot.ru/ всегда очень хорошие фотографии и особенно запомнился последний пост про путешествие. классно!

5. Вика http://breathe-to-live.blogspot.ru/ пишет от души. мне нравится. всегда теплая атмосфера, когда заходишь к  ней в блог)

6. Анна http://annakozyrfotoyou.blogspot.ru/ пишет очень жизненно и  интересно. Всегда много классных фотографий 

7. Василиса http://lysiasalexana.blogspot.ru/  очень нравится ее манера писать
 

вот наверное все те, кого я выделю)
всем спасибо за внимание)
как всегда мои вам поцелуи!

7 комментариев:

  1. спасибо большое, я польщена)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду, очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, так подняло мне настроение=))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за ответы!:) было интересно почитать! тоже хочу дом в Чехии) но в Праге)
    Легенду посмотрела, остался Гетсби. спасибо за рецепты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так много общего у нас) хех) если что, постараюсь еще побольше рецептов написать потом в блоге)

      Удалить
  5. Спасибо, приятно! :)

    Было интересно почитать твои ответы :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за награду=)
    Я тоже мечтаю о Италии и пишу стихи ^_^

    ОтветитьУдалить