Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

понедельник, 17 июня 2013 г.

разлюбил.может нет.я не знаю

Разлюбил может нет. Я не знаю
надоело мне это кино
и зачем ты меня возвращаешь
чтоб разлить как сухое вино?

я вернулась с надеждой, доверием
но в ответ мне молчит тишина
и стучусь я в закрытые двери
я давно уже знаю. одна.

ты уж скоро меня позабудешь
как я выгляжу руки и губы
ты забудешь как я говорила
и не буду я "твоей милой"

как меня обнимал ты крепко
и как руки мои ты грел
вспоминаю о том, что было
с кем-то будешь ты счастлив, поверь

я дарю всем удачу в прощанье
чтоб забыв про меня, ты вспомнил
кто дарил тебе кусочки счастья
и глаза мои чтоб ты запомнил

разлюбил может нет. я не знаю
если что я с тобою на век
если любишь меня, то ты знаешь
что сюрпризов по средам уж нет

2 комментария: