Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

вторник, 11 июня 2013 г.

Здравствуйте мои драгоценные читатели)


Решила написать вам. Спросить у вас. Поделиться мыслями. Знаете, о событиях писать не хочу, а о том, что на душе. Почему бы и нет?
Я устала. И эти наверно все сказано. И в жизни каждого из нас такое происходит. Когда сил нет. И ты как будто один. Ни друзей как будто нет, и поддержать то тебя некому.
Надо просто пережить. Работа, учеба, и лета как такого еще нет (по крайней мере у нас в Омске), отношения с друзьями и знакомыми. Мне кажется, я нахожу поддержку только у родных людей, которые переживали такое не раз в своей жизни.
Я хочу себя подбодрить и не знаю даже чем...
Надо найти какое-то дело. Это точно. Может подскажите чем заняться?
хотя я и сама вроде знаю. Просто не научилась еще правильно переживать эти моменты... Когда чувствуешь себя совершенно одиноким и без всяких сил, чтобы встать дальше и идти.
Я надеюсь, что  у вас все намного позитивнее и желаю всем хорошего настроения.
Если у вас есть советы как поднять настроение/чем занять себя и тд. пишите)



4 комментария:

  1. У меня такое тоже бывает и я всё время мучаюсь потому что также не знаю, чем бы заняться) Может, фильмы посмотри? Или что-нибудь своими руками сделай?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викааа, спасибо :*
      как раз от сегодня смотрела :)
      вроде и настроение поднялось) совет как нельзя кстати

      Удалить
  2. Фильмы - это все на один день. Я лично на работу устроилась, теперь грустить некогда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твоим советом насчет работы воспользовалась)
      помогаю маме)

      Удалить