Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

понедельник, 29 апреля 2013 г.

о последних событиях

Доброго времени суток, дорогие мои :)
Сегодня уже 29 апреля и совсем скоро к нам придет последний весенний месяц :)
Сегодня у нас шел дождь, да и вчера тоже.


В субботу много времени провела с подругой после учебы :) Был забег по разным магазинам, смотрели подарки дорогим нам людям :) Ну и себе , конечно же, тоже))

 ------>
уже выйдя из магазина, обратили внимание на эти две машины, с подругой быстренько распланировали где чья :) Моя - та, что справа Peugeot грязно-серо-голубого цвета. вот такие мы типичные подружки)))

<------

а еще  сходили в кофейню. отлично провели время.
Пила наивкуснейший кофе с черной смородиной. Это даже скорее авторский напиток, называется "Туманный Альбион" ну и название для него такое подходящее. Потому что внешний вид у него очень интересный, такого фиолетового цвета  и даже с ягодами смородины.







----->
очень красивая роза радует меня уже не первый день. уже с четверга. и до сих пор свежая и красивая.












а еще из последних новостей то, что я хочу записаться в фитнесс-центр.
Во-первых, скоро лето, можно подтянуть, если где-то что-то не так, хотя я довольна вроде фигурой, но все-таки.
А во-вторых, просто от скуки. Чтобы время не тратить на всякий бред вот лучше буду ходить, заниматься. По утрам я стала бегать, хотя очень долгое время не могла собрать волю в кулак, но вот стала бегать. Последние дни дожди, и не получается, увы :с  Но думаю, фитнесс не помешает.

а еще чуть не забыла рассказать вам об экзаменах)
в этом году заканчиваю музыкальную школу по классу гитары. До этого еще занималась на фортепиано.
Конечно, трудно сдавать все экзамены, и выступать на концертах, но куда деваться. Да и как никак последние недельки остались и от этого очень грустно, что спустя 6 лет ты понимаешь, что перестанешь ходить в это место, не будешь видеть учителей и этой обстановки. грустно.




ну на этом пожалуй прощаюсь с вами
как всегда

мои вам поцелуи

2 комментария:

  1. Поддерживаю полностью то, что ты решила заниматься физкультурой, я тоже очень хочу бегать по утрам, но я лентяйка, буду бороть это в себе)
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нам можно одновременно бегать и будем о результатах отписываться :)

      Удалить