Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

пятница, 19 апреля 2013 г.

новое стихотоворение

Добрый вечер дорогие читатели! Увы, ничего в голову не приходит. В жизни тоже вроде бы ничего нового, но я посчитала нужным поделиться с вами своим последним стихотворением!

я решила написать тебе письмо
рассказать, что я ни в чем не виновата
если вдруг ты вспомнишь старый диск с кино
 забери его, чужого мне не надо

я встречать привыкла дни одна
провожать их тоже лучше в одиночку
вдруг появилась новая струна
и все  смешалось в разноцветные комочки

мне лучше быть по-прежнему одной
не утруждать чужих своею болтовней
по-прежнему собою оставаться
и модой очень сильно увлекаться

я не ушла от старой жизни
не уходила я вообще-то никогда
лишь пару раз меняла иммидж
и приходила около утра

я иногда хочу иметь способность рисовать
красиво так, чтоб смешивая краски
передо мною старые дома
чтоб даже мне не нужен был бы ластик

увы, мы в жизни иногда
с неймением способности творить рисунки
свершаем то, что не забудется года
потом жалеем о своих поступках





Комментариев нет:

Отправить комментарий