Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

пятница, 12 апреля 2013 г.

"Обыденнность" стихотворение

Здравствуйте милые мои читатели! Я к вам с очередным творением.

почти час ночи
я все также в проблемах
завтра вставать в семь
настроение уже не по теме

везде тороплюсь
не всегда успеваю
и утро бывает
без глотка чая

увы, любой транспорт
 с утра еле движим
 проснуться еще не успел никто
тише.

звонки, смс и емэйлы
в экранах
наушники на полную громкость
уже не обращаю внимание

 те же старые песни
на нервах играют
а людям простые тексты
на ум прилипают

приходишь,
повезло, если не опоздаешь
успеешь еще
пообщаться с друзьями

ничего нового как ни спросишь
 всегда у всех
из стен бетонных все только выходят
столько новых сплетен, проблем и тем

кому-то врут нежно, кому-то врут гадко
увы, научились уже без оглядки
подумаешь, что там последствия будут
в картине следствия ничего не добудут

улики из лести, отпечатки покорных
и всем интересно что, как дальше будет
прощения не просят, уходят от темы
так жить интереснее, без теоремы.



 Как всегда
мои вам поцелуи

Комментариев нет:

Отправить комментарий