Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

понедельник, 15 апреля 2013 г.

новое из косметики

Привет вам, мои дорогие :)
Вот мой очередной пост и он посвящен тому, что я приобрела не так уж давно :)
Итак, начну по порядку.
Косметика и парфюмерия
Пока я была в Стамбуле, купила себе там новые духи nina l'eau by nina ricci.
Я очень довольна этим ароматом.
Свежий весенний романтичный и легкий.




  Блеск от Chanel.
Очень приятный розовый оттенок 168 
Desir (Levres 
 Scintillantes).



 Ложится он прекрасно, из-за своей плотной текстуры. Да-да, хоть она и плотная, но на губах он смотрится изумительно. Очень нежный цвет с вкраплениями блесток.







 Следующей покупкой стал тональный крем Bio detox organic от Bourjois.  Крем очень плотный, и его наносить поначалу трудновато, но потом приспосабливаешься. 
Я наношу крем после того, как очищу кожу. Затем наношу увлажняющий крем (Loreal трио актив ультраувлажнение), чтобы не стягивало кожу лица и затем уже наношу этот тон. Я думаю, что этот крем отлично подойдет для проблемной кожи, потому что он плотный и ложится очень ровненько. Кроме того, у него отличный состав, именно поэтому он называется органик. Зеленый чай, входящий в состав придает очень приятный запах :)

Крем от loreal  infaillible. На мой взгляд, просто отличное тональное средство! Очень мягкий и нежный по своей текстуре. Хорошо ложится и без особых усилий в отличие от предыдущего. Основное преимущество то, что он очень стойкий. Его хватает на долгое время и не нужно беспокоится о том, что он может скататься. 
Но этот крем не подойдет для летнего сезона, тяжеловат слишком. Хотя, возможно, если наносить небольшими количествами - все будет хорошо.


Но на летние сезоны я использую крем от Bourjois 10 hour sleep effect. Крем очень хороший и легкий, но о нем я расскажу в посте о летней косметике!


Кроме этого приобрела себе тушь от L'OREAL lash architect 4d. Тушь мне понравилась, потому что уже после двух взмахов кисточкой ресницы становятся невероятно длинными и объемными, кроме того щеточка немного подкручивает ресницы. Но есть огромнейший минус - она быстро засыхает, и со временем уже разделяет хуже и с комочками. 

на этом я пожалуй закончу!

как всегда

мои вам поцелуи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий