Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

вторник, 19 февраля 2013 г.

про любовь. часть II

Здравствуйте, дорогие читатели!
Вот он мой второй пост о любви.
Безответная любовь.
И ничего не может быть хуже, когда безумно нравится человек, тебя тянет к нему как магнитом, а ему на тебя наплевать. Внутри и снаружи все разрывается на миллионы частичек, и ты понимаешь, что если ты не нужен этому человеку, то и не нужен никому. Я была в такой ситуации, и это было моей самой огромной ошибкой! Я просто не видела никого кроме него, замкнула все свои взгляды только на нем, хотя вокруг всегда было внимание.  И казалось, что если он меня не видит и я никто в его жизни, тогда и для всех я никто.
Все  переживания, чувства никому не нужны, хотя я душу была готова продать лишь бы быть с ним рядом, но не всегда все бывает взаимно.С этим стоит смириться!
Отчаиваться не стоит, ведь все не так плохо, как кажется, и всегда есть выход!
Самое важное - стоит делать шаги, для того чтобы доказать на сколько тебе симпатичен этот человек. Бывает, он просто понравился внешне, и ты не знаешь какой он внутри, и тут обязательно следует с ним познакомиться, ведь не факт, что человек окажется таким же хорошим внутри как и снаружи! Но бывают ситуации намного труднее, когда вы знакомы, и ты без памяти влюблена, а ему просто наплевать! И ведь с одной стороны - сердцу то не прикажешь, но с другой стороны - жалко, что никто не ценит эти чувства, а ведь это действительно чувства...  неподдельные!
Просто хочу дать вам совет! Добивайтесь человека, добивайтесь! Пусть даже вы и девушка, поверьте, в наше время никого не удивишь тем, что вы будете оказывать знаки внимания парню. В конце концов, от того, что вы с ним познакомитесь конец света не наступит, ведь это под силу каждой. Главное, соберите волю в кулак и вперед к своей заветной цели!


как всегда

мои вам поцелуи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий