Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

четверг, 28 февраля 2013 г.

от всего сердца. стихотоворение

в последний день зимы

я буду скучать по тебе, обещаю,
и будь то часами, днями, ночами...
я обещаю, буду помнить твои слова.
как жаль, что февраль с тобою наш
уходит навсегда...

он провожает тебя холодными ветрами,
смотрю в окно я и нас с тобою вспоминаю...
представь, что снег, который вокруг тебя хороводит,
целует вместо губ моих тебя,
 и нежностью своей заводит.

поверь, я очень сильно хочу рядом с тобою быть,
как хочу сейчас дверь закрыть, в душу. закрыть.
чтоб только ты остался здесь навеки,
пусть разветвляются наши с тобой реки.
не знаю, будешь помнить или нет
хочу я лишь сказать, что я люблю тебя в ответ.

мои вам поцелуи, дорогие читатели :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий