Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

среда, 27 февраля 2013 г.

чтобы не болеть)

Всем доброго времени суток :)


Эпидемия гриппа в нашем городе, увы, не обошла меня стороной. Так что теперь я болею и еще вдобавок заражаю окружающих меня людей))
Раз уже такая "больная " тема. Хочу поделиться с Вами актуальными советами, как поскорей избавиться от простуды.
В первую очередь необходимо руки и ноги держать в тепле. Придя домой, сразу же наденьте теплые шерстяные носочки, а на ночь советую, если, конечно, нет температуры, в носочки насыпать горчичного порошка, горчица особенно хорошо, когда вас мучает кашель. Еще лучше если в горячей воде вы попарите ножки разумеется с горчичным порошком :)

Так же советую носить свитера с высоким воротниками.

Всем известно, что надо пить больше жидкости, вот и я, соглашаюсь с этим. Чтобы постоянно не гонять скучный чай, советую разнообразить чаепитие при помощи разных добавок. И главное правило - чай не чай, если нет лимона и меда (это касается периода болезни).
Помимо этого можете набрать себе большое количество чая, но с разными вкусами. Зеленый с жасмином или черный с запахом какой-нибудь ягоды. Если у вас не хватает времени на приготовление каких-нибудь бульонов, то всегда есть "быстрые" супчики, которые можно заварить и выпить сразу же.



А еще в период болезни кушать , как известно, не хочется. Но есть продукты, которые мы все безумно любим. Я думаю, от Нутеллы вы бы не отказались, девчонки?!
Так как все силы организма уходят на борьбу с болезнью - кушайте что хотите :)

А еще одно самое главное лекарство - это сон!
Обязательно, если есть возможность  поспите. Это действительно очень помогает. Организму нужно больше сил для борьбы с инфекцией и бактериями. Чтобы поскорее заснуть почитайте любимую книжку, зажгите на некоторое время ароматизированную свечу, с любимым запахом, успокаивающим. Выпейте теплого молока с медом и маслом. Можете послушать музыку в наушниках.
Но обычно организм очень утомляется и засыпает почти сразу)

Ну пожалуй на этом свой здоровый пост окончу!
Всем, кто болеет желаю скорейшего выздоровления!
как всегда

мои вам поцелуи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий