Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Всем доброго времени суток!
Подходит к концу зима, и мне совсем не верится, что в моей сумасшедшей неровной жизни появился хоть один нормальный человек, готовый меня терпеть, но я уверена, что больше недели он не протянет. Потому что такую психически не здоровую, как я, не выдержит никто.
И вообще, конец зимы, он всегда такой тяжелый, потому что вместе с этой зимой растают наши души и все проблемы - вот они - на поверхности!
Главное - пережить такие моменты. Сегодня у меня наверное самый тяжелый понедельник за всю зиму. Сейчас у меня не только в душе, да и в жизни происходит такое, что сбежать хочется. Сесть в поезд, любой, накуриться и заснуть в этом прокуренном купе, да так, чтобы никто не трогал. И я не хочу, чтобы меня обнимали, говорили кучу теплых словечек. Нет, не нужно. Я просто хочу на некоторое время исчезнуть с лица земли. Если бы я только могла...
Сейчас сижу, и руки холодные, ледяные, сердце колотится, как будто бы сейчас выпрыгнет.
Я очень свято верю в то, что все наладится. И я хочу чтобы вы тоже несмотря ни на что верили в лучшее. Надежда есть всегда. Хочу чтобы вы свою весну встретили счастливыми с улыбкою на лице :*

как всегда

мои вам поцелуи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий