Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

четверг, 24 января 2013 г.

неделя моды в Париже. о коллекции Dior



Всем привет, обожаемые мною читатели!
Вот и подходит к концу неделя, которую я так ждала!!! Неделя высокой моды!










Я была под впечатлением, когда посмотрела первые видео-показы, выложенные в ютубе.
Первое, что я посмотрела - коллекция Dior. Все наряды были утонченными, нежными, воздушными, летящими. Весна так и витает в воздухе Парижа, а теперь уже и везде!








Цветовая гамма большинства нарядов нежных пастельных тонов, и конечно, не обошлось и без остринки, были наряды и темных цветов, легкие прозрачные ткани, интересный покрой,  но мне больше всего запомнилось ярко-желтое платье.









 Ах, да, прическами моделей были короткие стрижки, которые мне, честно говоря, не очень нравятся, но здесь они как нельзя кстати, это заставляет лишний раз задуматься, что наряд выполняет свою функцию и привлекает в основном свое внимание к себе, и такая прическа, мало привлекающая внимание - то, что нужно!



Каждый день смотрю показы, и нарадоваться не могу.
Пожалуй, выложу сюда несколько видео.
До скорой встречи, дорогие читатели!
Мои вам поцелуи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий