Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

воскресенье, 6 января 2013 г.

подарки к НГ

Теперь как и обещала вам, дорогие читатели, расскажу вам о НГ подарках.



Первым подарком были коньки :) 

Уже успела их опробовать :)




Это был подарок от подруги, точнее это небольшая часть :) На мой взгляд, такие шары, как волшебные, и дарят праздник и хорошее настроение, а еще отличные антидепрессанты


Это набор с плавающими ароматизированными свечами! 
Те, кто меня хорошо знают также знают, что я люблю свечи, а уж тем более так красиво оформленные



а вот теперь начинаются косметические средства!
вот уже как года два пользуюсь таким тональным кремом, и только лишь меняю оттенки в зависимости от сезона. Мне безумно нравится его текстура, и учитывая мою проблемную кожу это отличный крем, лично на мой взгляд.




а это уже всем известная косметическая марка  Le Petit Marseillais и мне подарила эти средства тоже одна хорошая подруга, которая прекрасно знает как я обожаю ваниль,  и поэтому подарила мне такой гель д/д и крем для рук, они просто потрясающе пахнут. Также до этого у меня была маска для волос с маслом каритэ и еще одна маска для окрашенных волос у моей мамы с экстрактом голубики и маслом сафлора, аа, и еще кое-что вспомнила, было масло - спрей для тела.
В общем, на НГ своим подругам решила подарить кое-что из это серии. И они остались довольны!

 

 

  вот еще мои два подарка  - два лака. 
Один я взяла накануне НГ, а второй (манхэттэн) подарили девчонки. Они знают, что я часто пользуюсь лаками приглушенных тонов, поэтому моя коллекция пополнилась на два лака!

 



И чуть не забыла, это тоже был подарок к НГ :)
Моя новая кровать. Мне она безумно нравится! Да и к тому же, занимает меньше места и вписывается в интерьер под картиной!






конечно, помимо этого еще много вещичек, кое-что из одежды, белья, и опять же косметики и сувениров. об остальном расскажу может быть немного попозже

4 комментария:

  1. какой милый шар со снегом!)
    подарки отличные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обожаю такие шары :) уже скоро коллекция их будет))

      Удалить
  2. Коньки - вери гуд)))
    у меня Roches и коньки и ролики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, у меня есть ролики roches вообще здоровские)

      Удалить