Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

среда, 30 января 2013 г.

о сегодняшнем дне

Всем добрый вечер! Да, именно, у нас в Омске сейчас 20:35, но думаю, пока  я напишу этот пост времени прибавится)
Сегодня был хороший день, и вечером он стал лучше. Расскажу небольшую предысторию: мой кот потерялся пару месяцев назад, мы его все очень любили, леляли, пылинки сдували, но вот в один прекрасный день ушел гулять и не вернулся. (у нас частный дом). но вот следующее животное, которое обьявилось у нас в доме - мышь! Видать ее принесла моя тетя во время переезда. Она оставляла у нас свои вещи. Но без кота нам мышь очень трудно прогнать и сегодня мама принесла Милку(кошку, которая как раз таки мама нашего потерянного кота). Дааа. В душе сразу заполнилось то пустое место... Я, я не знаю совсем как выразить все мои чувства, как я рада тому, что дома сейчас ходит серый комочек!!! Я не ценила то, что у меня было. А когда потеряла поняла, что это неоценимое счастье!!!
Так что, дорогие хозяева питомцев, я уверена, что вы к ним хорошо относитесь, но все-таки, представьте на мгновение, что его нет, и как пусто сразу стало... Я вас очень прошу, берегите себя и свое животное.
Мои вам поцелуи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий