Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

пятница, 25 января 2013 г.

весенняя лихорадка в конце января

Привет, дорогие читатели!
Сегодняшний пост хочу посвятить тому, что творится в душе.
Пару дней назад почувствовала на пороге простуду, и скорее купила себе таблетки, теперь вот пью. Болеть не хочу, да и к тому же, скоро мой День Рождения, и я хочу его отметить здоровой!
Несмотря на болезнь, внутри чувствую себя легко, даже воздушно, периодически немного раздраженно,  а все потому что у окружающих меня людей уже наступила весна, ну и день Св.Валентина. Я даже несмотря на то, что  одинока, ну почти одинока),  безумно рада за своих подруг, рада, что у них все складывается, как в сказке, ко Дню всех влюбленных! Любовь - это необыкновенное чувство, которое делает нас лучше, делает лучшими в глазах второй половины, делает счастливыми, и просто заставляет улыбнуться. Ведь приятно же, когда есть тот, кто тебя ценит, кроме родителей и друзей! Приятно ощущать на себе такое внимание!
Но и у меня в душе вдруг остановилось весеннее настроение! Знаете, сегодня иду домой, а на дороге подтаявший снег, как каша, и тут сразу же всплывает весна! Честно признаться, весну я не люблю. И не люблю именно за эту погоду, за слякоть, дожди, за то, что капает кругом с крыш, и велик процент заболеть, но как же здорово посмотреть на небо и увидеть там солнце, такое яркое лучистое, и какое-то обновленное после зимы! а то как появляются первые почки на деревьях, а потом они зеленеют! Это же просто необыкновенно! Чувствуешь себя единым целым с природой, и ощущаешь пробуждение всего живого вокруг.
И вот здесь  я хочу вернуться к своему "почти одинока", есть человек, который заставляет меня улыбнуться, и пробуждает во мне хоть немножко, но эту лучистую весну, благоухающую ландышами и подснежниками :) 
Я хочу закончить свой пост на пожелании вам, дорогим читателям, любви и хорошего настроения, а еще бодрости на оставшийся февраль!

Мои вам поцелуи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий