Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

четверг, 24 января 2013 г.

привет обожаемым читателям

Привет всем моим обожаемым читателям!
Наконец-то я выкроила время, чтобы сюда написать :)
Увы, раньше никак не могла, потому что первые учебные недели оказались намного сложнее, чем я думала, так что извините меня, буду стараться писать чаще!
Вчера прошел День Рождения Л. Мы с А. решили надуть шары  и подарить огромную шоколадку, а вот основной подарок подарим только в субботу, думаю, Л. будет рада тому, что мы ей подарим.
С шарами у нас было столько приключений, это что-то!!!Мы с А. договорились, что она надует их у себя, и потом мы вместе с ней пойдем пешком до лицея! По пути ее связка шаров улетела прямо на проезжую часть, и в этот момент А. споткнулась и чуть не упала на мою связку) к счастью из моих лопнул только один, потом я тоже запиналась несколько раз. А шар вылетели с дороги к магазину, добрые прохожие помогли нам их поймать :) Вот так с горем пополам донесли эти связки шариков. Л. обрадовалась шарам, как ни крути, хотя сказала, что поздравлять ее не надо, но куда же мы денемся!? Мы же ее подруги в конце концов.



18го прошел и папин День Рождения. Приходил брат со своей семьей,  и я возилась с 2годовалой племяшкой :)


До скорой встречи

Мои вам поцелуи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий