Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

среда, 19 декабря 2012 г.

The Liebster Blog Award

Всем привет!Сегодня был совсем сумасшедший день! Концерт, репетиции, да и к тому же занятия, но об этом чуть-чуть попозже, хочу сделать написать об этом побольше и с фото))
Так вот, сегодня мне дали награду *The Liebster Blog Award - это награда, которая даётся одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Её дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено.* 


Ну чтож, сначала отвечу на вопросы Риты!
 1.Хотели бы вы стать знаменитым и почему?
Я хотела бы быть знаменитой, хотя бы немножко, во-первых, думаю, что многие, не все, конечно, девочки с детства хотели бы "засветиться" в телевизоре, а во-вторых, потому что, я хочу связать свою будущую профессию с журналистикой, а там, по моему мнению, нужно быть хотя бы немного популярным. 
2.Какое ваше любимое блюдо?

Люблю рыбу и папиного новогоднего гуся :) Ну и конечно, мамины блюда почти все, а особенно блинчики :)
3.Ваш любимы фильм?
Ну конкретно один я назвать не могу, но вот одни из самых-самых:
Достучаться до небес
Престиж
Черный лебедь
Римские приключения
Письма к Джульетте
Красотка  
4.Есть любимый блог,какой?
пока не выделила для себя какой-то конкретный блог

5.Часто ли вы думаете о будущем?да, задумываюсь частенько  о том, как дальше жизнь сложится.
6.Много ли у вас друзей?
Друзей настоящих не много. Знакомых и приятелей - много :3
7.Ваше любимое высказывание?

1.Личностью не рождаются, личностью становятся.
2. Иногда мы до старости, как дети в магазине сладостей: одну конфету держишь в руке, две во рту, а при этом ещё и пожираешь глазами прилавок. И пока все здесь не перепробуешь, боишься, что самую вкусную всё таки упустил
8.Любимая книга?

"Маленький принц" Экзюпери
9.Любимый праздник?

Новый год :) Думаю,что этот праздник сближает людей :)
10.Есть ли у вас 2 половинка?

нет
11.Лучший подарок-это ...?

...подарок от души, от сердца


  Теперь мои вопросы для номинантов награды
1. Есть ли у тебя кумир? Если есть, то кто?
2. Какое мороженое самое любимое?
3. В каком месяце день рождение?
4. Веришь ли в чудеса?
5. Какая любимая песня(и)?
6. Пессимист или оптимист?
7. Какой любимый новогодний фильм?
8. Какие у тебя любимые духи?
9. Блеск для губ или помада?
10. Какое твое любимое блюдо?
11. Какой твой любимый напиток?


А сейчас 11 фактов обо мне
1.Мое день рождение 5го февраля
2. Я играю на гитаре
3. Игра на фортепиано
4. Занималась танцами 6,5 лет
5. Не люблю капусту
6. Люблю манную кашу ;3
7. Мой любимый цвет - сиреневый или фиолетовый
8. боюсь щекотки
9. чувствительная и эмоциональная
10. Умею делать тюльпан при помощи оригами
11. Люблю дарить подарки

А сейчас блоггеры, которых я номинировала на эту награду:
1. Маргарита (безумно нравится ее блог)
2.Анастасия (очень нравится её блог, потому что всегда можно найти что-то интересное,познавательное, пишет очень умные вещи)
 3. Анастасия(очень уютный блог о жизни Насти, мне очень-очень нравится)
 4. Даша   (креативная девочка, безумно нравится смотреть вещицы ручной работы)
5.   Екатерина    (интересный блог о моде)
 6. Татьяна  (очень нравится этот блог своим теплом и комфортом!)
7. Наталья   (классно пишет, умничка)
8.  Наталья  (самое интересное о косметике только здесь!отлично пишет)
9. Валерия  (роматичная натура)
10. Лиза  (хороший  блог)
11. Алина (читаю совсем недавно, но мне нравится как пишет Алина)

7 комментариев:

  1. спасибо!неожиданно, но приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное)) так приятно, слов нет))
    на выходных отвечу на все вопросы)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое)) очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо очень приятно и неожиданно )
    а где нужно отвечать на вопросы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отвечать нужно у себя в блоге)
      сделай пост ответь там на мои вопросы и напиши свои,и еще тебе нужно написать 11 фактов о себе :)

      Удалить