Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

катание на коньках

Всем привет :)
У нас сегодня очень холодно, утром было -33 градуса, поэтому я не пошла в школу :)
Вот такой вот  я везучий человек :) Хотя с другой стороны, пропустить пару алгебры это не очень хорошо, ведь если я что-то упущу, то потом будет трудновато самой всё наверстывать. Ну да ладно :3
Вчера вечером сходили на каток с Л. и мне понравилось ^^  спустя два часа мы уже кое-как передвигались, но настроение ни в коем случае не упало!

Спасибо за понимание тем людям, которые давали нам дельные советы о том, как можно научиться кататься и прочее, ведь действительно, к концу вечера мы уже действительно катались. Мне в свою очередь вообще нелегко и даже как-то стыдно, ведь я каталась раньше, но вот наверное за два с половиной года все забылось и я заново училась вместе с Л. кататься :)
(фото конечно темное, но все же, очень хотелось поделиться с вами своими впечатлениями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий