Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

пятница, 7 декабря 2012 г.

покупки декабря

Здравствуйте дорогие читатели!
Сегодня уже пятница, 7 декабря, и завтра наконец-то долгожданная суббота, которая, к огромному сожалению, у меня тоже полностью загружена. Но ничего, главное, что я трачу это время на то, что мне нравится, поэтому суббота у меня все равно остается выходным.
Сегодня мама испекла блинчики, и они потрясающие, не как обычно, вкуснее, наверное, потому что, я давно не ела домашних блинов , а только в лицейской столовой питаюсь :)


 Хотела бы сегодня поделиться с вами последними приобретениями, а именно: помадой, блеском для губ, и тушью, даже двумя :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий