Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

вторник, 4 декабря 2012 г.

отличный день

Всем доброго времени суток!
не знаю почему, но мне безумно нравится так приветствовать вас, драгоценные мои читатели!!!
Сегодня был отличный день, даже вот с вами решила поделиться :)
Во-первых, мое утро началось с того, что я выключила "этот чертов будильник" - так я сказала спросонья. А потом проснулась уже почти в восемь, без десяти. На все сборы у меня было 15 минут. Успела умыться, одеться и закинуть в рот одну печенюшку. Даже без чая. К моему счастью, по пути в сумке обнаружила у себя две конфетки :) И вот она я, бегу по заснеженной дорожке, ничего не вижу, метель так закружила, что я уже почти запиналась. И вот снова мне повезло! Я успеваю на свой автобус, хотя он должен был уже ехать. Так плюс к этому встречаю свою одноклассницу, и вот мы едем, болтаем. Мое настроение уже повысилось.
 Пришли мы в лицей и погнали на урок. Не опоздали)
После второй пары пошли кушать, и тут понеслоооось! Мы просто дружно и громко стали смеяться. На наш стол все вокруг озирались и ненавидели за то, что мы им покушать не даем :)
 После этого на паре наши животы отдыхали от смеха.
Вот так вот весело у нас :) Я рада, что в такие холодные денечки у нас такая теплая и уютная обстановочка :)
После этого мы с А. пошли пешочком, она домой , а я в музыкальную. Поболтали о том, о сем. Ввели традицию по воскресениям ходить на каток! Вот так то. Как только попрощалась с А., сразу полетела в музыкалку. На уроке преподаватель меня похвалил (для него это редкость, потому что он очень строгий, да и к тому же, я далеко не всегда готовлюсь) в общем я получила пятерку, но тут самое смешное...  спустя некоторое время я замечаю, что в тетрадь он написал мне вместо пятерки - четверку. Я спрашиваю у него:" почему так,у вас  рука мне пятерки ставить не поднимается!?" потом мы дружно посмеялись над этим , он быстренько исправил 4 на 5 :)
И вот после музыкальной я иду на остановку такая счастливая, понимаю, что день был отличным! в этот момент в наушниках заиграла песня "I just wanna be OK", и уже даже ни на какой снег внимания не обращала :)
Желаю вам таких же хороших дней!
исчезаю>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий