Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Елочные игрушки :)

Спешу поделиться с вами своими последними новостями!
Итак, вчера вечером мы с родителями были в магазине и прикупили несколько елочных игрушек! Вот такая вот у нас традиция - каждый год покупать новые елочные игрушки и обязательно чтобы среди них был знак наступающего года.
Поделюсь с вами несколькими фотографиями :)


Одной из таких игрушек оказались коньки! Я очень люблю игрушки, сделанные под хрусталь, и вот в этом году в нашей коллекции прибавилось! Ведь помимо коньков у  нас есть снежинки, балерина, олень и другие :)

А вот это уже набор! Может быть поначалу вам он и показался неочень интересным, но на самом деле это потрясающе красивые игрушки :) Да  и к тому же нашей елке как раз не хватало таких цветов!




ну и последний шарик, как я и говорила, должен быть со знаком этого года! И вот он прекрасный шар со змеей! я думаю, пояснения здесь ненужны :)















 Чуть не забыла :) Для новогоднего выступления в лицее мы взяли еще такие чудные леопардовые ушки :) Хотя по идее я должна быть тигром, ну да ладно! Буду снежным леопардом  :))
и мое фото вам в придачу :)                                     








На этом я буду заканчивать!
До скорых встреч!
Мои вам поцелуи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий