Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

вторник, 18 декабря 2012 г.

18.12.12

Всем доброго времени суток! Сегодня был очень хлопотный и суетливый день, но очень-очень веселый!
Сегодня украшали кабинет нашего класса, и к огромному сожалению, кабинет у нас просто гигантский! Но ничего, общими усилиями даже за час, который я там пробыла, мы сделали немало, и каждый дал волю своей фантазии!!!У нас было много серебряного дождя, звездочки, мишура и картонная гирлянда, а еще плакат, который рисовала М.
Кстати говоря, завтра в этом кабинете у нас и пройдет концерт, к которому мы готовились очень долго! У нас будет дефиле, где мы представим костюм Вьюги, и представлять костюм будем рассказывая  стих и обыграв его немного :) А еще будем петь в течение концерта!
Так что сегодня вечером моя голова забита только лишь подготовкой своего костюма - леопарда, и приготовлением всяких мелочей. Ну я думаю, вы понимаете, какого быть в активе класса...
Сегодня наверное какой-то день творчества, потому что придя домой с музыкальной шк. я вырезала снежинки и наклеила их на окно *_* красотаа
так сказать сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

ну вот чтобы хоть немного разнообразить этот текст ловите фото)


то, что принесу завтра на концерт
а это то самое окно) только вот здесь только половина того, что есть сейчас :) просто сейчас немного лень фотографировать :)







Всем хорошего зимнего вечера! 
Мои вам поцелуи!

6 комментариев:

  1. Снежинки!!!!! так уютно сразу стало)

    В модном сообществе Trendy.wmj.ru провожу giveaway - приз комплект белья Calvin Klein Underwear. Приглашаю поучаствовать! http://trendy.wmj.ru/konkursy/2012/12/13/giveaway-na-trendy-vyigray-komplekt-nizhnego-belya-calvin-klein-underwear.html#comment1555

    ОтветитьУдалить
  2. желаю удачи на концерте, хотелось бы посмотреть,как вы украсили класс:)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!у тебя замечательный блог и ты получила от меня маленькую блоггерскую награду !http://cuteveber.blogspot.ru/2012/12/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить