Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

среда, 12 декабря 2012 г.

волшебный день 12.12.12

Всем привет :)
Решила сегодня вот написать в такой волшебный день, 12 . 12. 2012 кстати, а вы загадали желание? я - да. не знаю почему, но я верю в такие волшебные даты, тем более такое бывает, как вы поняли, не так часто. раз в столетие.  ну про желание я вам не расскажу, а вот что сегодня и в ближайшие дни было нового расскажу :)
Итак, сегодня у нас был психологический тренинг. К нам приходили два психолога, которые с нами провели целую пару. Мы представляли друг друга, рассказывали о себе, что любим/не любим, чем занимаемся, в общем было здорово. Да и подвижные игры были очень кстати :)
А в конце мы нарисовали свои руки и стали передавать по кругу, чтобы каждый из нас написал пожелание. Вот так то.
а еще Л. отдала мне билет в театр. Так что 8 января идем с девчатами в театр :) Я уже очень-очень хочу. Но вот сначала СЕССИЯ.да. и настроение резко упало.
Не могу сказать, что я такая двоечница и ничего не смогу написать, но страх есть, потому что в этот лицей пришла только в этом году, так же как и все мои одноклассники, поэтому немного страшновато в другой обстановке писать экзамены.
ну в общем, что о грустном то!
Скоро Новый Год как никак. С каждым годом все больше больше ждешь этого праздника., готовишься, и с каждым разом он все быстрее проходит!!!
Я уже прикупила девчатам подарочки, ну не всем правда, но сегодня вечером обязательно все докуплю. Я дорожу этими девчонками, поэтому такие подарочки, думаю, будет приятно им получать.
Хочу закончить этот пост картинками в продолжении темы про Новый Год!





Комментариев нет:

Отправить комментарий