Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

пятница, 30 ноября 2012 г.

clothes 1




Хочу поделиться своими обновками :)


Итак, первое с чего я начну это меховая жилетка.
Она из кролика, и воротник из песца.
Безумно теплая и мягкая.
В ней очень уютно и комфортно.




и вот еще платье :) может быть на фото оно смотрится и неочень, но на мне сидит идеально :) по фигуре, все как надо. мне нравится.

     ну и еще одна обновочка, к сожалению, без фото, ну и все  же, леггинсы из бамбукового волокна. Они очень мягкие и удобные.
на этом я пока закончу, как вспомню еще что-то напишу обязательно :)
вот такие вот у меня новости :)
До встречи в блоге :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий