Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

вторник, 27 ноября 2012 г.

про родных

Хочу написать. Вот хочу и всё.
У меня мама часто в разъездах и по началу мне это даже нравилось. Больше халявы и прочее,а сейчас мне её безумно не хватает. Я каждый раз хочу заплакать как подумаю, что ее нет рядом. Она где-то далеко, за много тысяч километров...
Я очень завидую тем, кто сейчас может подойти к своей маме и обнять её. Побыть с ней рядом. Рассказать как прошел день. А я прихожу домой с учебы и меня встречает бабушка и папа (с которым последнее время мы стали часто ссориться). Я прихожу к бабушке в комнату, сажусь рядом и слушаю её истории про молодость, даже те, которые она уже миллион раз рассказывала, я их слушаю... Потому что я люблю её. Потому что она греет мне душу своим присутствием , она греет собой. Я очень ценю её за доброту и заботу. Иногда могу рассказать даже больше чем маме, могу поделиться переживаниями, и она меня понимает.
Я хочу чтобы вы ценили своих родных. Берегите их. Это самое ценное, что у вас есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий