Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

четверг, 29 ноября 2012 г.

Сегодняшняя погода

Здравствуйте, дорогие читатели :)
Сегодня в Омске снова шел снег, да что там шел, он с неимоверной скоростью летел на все, что видел. Даже идти невозможно было. А сейчас к вечеру вот снова завьюжило, и такая красотища на улице. Фонари еще не зажгли, а снег серебрится только от оконного света. Это безумно красиво! Но утром вот идти не комильфо. Ощущаю себя маленькой снегоуборочной машинкой, потому что все тропинки, дорожки - всё заметает снегом! Снежная сказка, вот, точно. Вот как я назвала бы то, что сейчас творится за окном.
А еще, здорово, когда едешь утром в автобусе, и когда нужно выходить на замерзших окнах можно порисовать. И тут как будто бы просыпается внутри какой-то художник, и все что придет в голову - остается на окне. Всякие закорючки или смайлики, лица или животные. Я люблю рисовать растения, потому что они очень здорово смотрятся на окне. Необычно. Ведь зимой ничего не растет, не цветет, а так вот зашел в автобус, а там на окошке цветок, вот мелочь - а приятно!
Вот такой вот сегодня у меня зимний пост  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий