Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

суббота, 24 ноября 2012 г.

мастер-класс на журналистике с Танзилей Бахтияровой

Сегодня была на журналистике, и к нам в гости приходила наша омская телеведущая Танзиля Бахтиярова. Она рассказывала о тонкостях профессии журналиста. Мне безумно понравилось, потому что с такой любовью говорить о своей профессии мог человек, который действительно ею дорожит, любит и несет ответственность за свой труд. Сразу же Танзиля объяснила нам, что мы будем общаться в форме диалога, чтобы не делать каких-то скучных заданий, и ведь действительно мы общались! Как будто бы со знакомым человеком, потому что Танзиля - показалась, лично мне, очень доброжелательной,  легкой на подъем, и вообще очень теплым и лучистым человеком.
 Танзиля рассказала нам о профессии журналиста, а именно: какие плюсы и минусы профессии, как надо вести себя на практике (на будущее), вкратце обсудили темы для репортажей , мы обсуждали российских телеведущих, почему нам они нравятся, хотели бы мы на них быть похожими. Кроме этого, поговорили о последних новостях в городе, обсудили последние актуальные  проблемы. Рассказали почему нам нравится профессия журналиста и вообще почему мы хотим связать жизнь с этой профессией. Смельчаки высказались, я в т.ч :)
В конце нашего занятия Танзиля дала нам последние наставления, пожелала каждому из нас найти себя, свой путь и конечно, те, кто хочет быть журналистом, чтобы они поступили в университет и в будущем все сложилось.
Было очень здорово. Я до сих пор под впечатлением! Теперь по-настоящему стала задумываться над серьёзностью профессии. Спасибо, Танзиля, за такой чудесный мастер-класс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий